Наши услуги

  • Входящие вызовы
  • Исходящие вызовы
г
Горячая линия Мы готовы оперативно и профессионально организовать горячую линию для Вашего бизнеса. Среди наших проектов:
  • Горячая линия финансовой компании
  • Служба технической поддержки топливных карт
  • Горячая линия страховой компании
  • Служба контроля качества крупной пивоваренной компании
  • Первая линия технической поддержки оператора связи и многие другие кейсы по организации горячей линии для бизнеса.

Ваша горячая линия будет организована в короткий срок от 2 рабочих дней.

Поток вызовов может обслуживаться как в Москве, так и на удалённых площадках.

Вы сами сможете проверить уровень подготовки наших операторов, прежде чем они первый раз ответят Вашим клиентам.

При больших объёмах входящего трафика возможен серьёзный дисконт от первоначальной сметы проекта.

с
Секретариат Мы готовы взять ваш бизнес на секретарское телефонное обслуживание. Процесс будет организован оперативно и профессионально. Задумайтесь какие плюсы несёт в себе решение о передаче секретарских функций на аутсорсинг:
  • Все ваши вызовы будут гарантированно приняты
  • Вы навсегда забудете о больничных, отгулах и т.д.
  • Вашему бизнесу не нужно будет нести дополнительные социальные обязанности за сотрудников секретариата
  • Все входящие и исходящие вызовы совершаются по согласованному с Вами регламенту
  • 100% вызовов будут записываться
  • Вы будете иметь все статистические и аналитические отчёты о поступивших и совершённых вызовах
  • Вы можете легко перевести секретариат на режим работы 24/7
Передача секретариата компании на аутсорсинг — это современное и разумное решение для Вашего бизнеса.
п
Поддержка рекламных кампаний Компания «Контакт-центр сервис» готова развернуть полномасштабную поддержку Вашей рекламной компании в срок от двух рабочих дней.

Для решения Ваших задач будут привлечены менеджеры проекта с опытом поддержки федеральных рекламных кампаний.

Наша команда оперативно рассчитает необходимое количество персонала и при необходимости привлечёт все наши региональные площадки.

Мы прекрасно понимаем, что терять потенциальных клиентов во время рекламной кампании — это катастрофа, поэтому нам ничего долго объяснять не нужно, давайте работать!

а
Активные продажи на входящей линии Перед каждой компанией всё время параллельно стоят две задачи. Это новые продажи и качественное обслуживание существующей клиентской базы.

Наша команда предлагает объединить решение этих задач. У нас есть большой опыт по созданию так называемых «горячих линий–ловушек». Этот процесс обслуживания входящих звонков, который в абсолютном большинстве случаев ведёт к дополнительным продажам.

Вашего клиента максимально качественно обслуживают на входящей линии, решая все его текущие вопросы, при этом у оператора чётко прописанная схема вывода клиента на кросс продажу в зависимости от тематики его запроса. Понятно, что в первую очередь работает анализ ситуации и негативному клиенту, который звонит с серьёзными претензиями оператор не будет навязывать дополнительные услуги.

В то же время, по нашей статистике, негативных клиентов на большинстве линий в пределах 15%.

Вспомните свой средний чек с клиента и посчитайте как можно увеличить свои оборотные средства и повысить рентабельность начав продавать на входящем потоке.

Абсолютно аналогично идёт работа с потенциальным клиентом – любая ветка разговора ведёт к продаже, формированию заявки, визиту в офис и т.д. в зависимости от того каким бизнесом заняты Вы.

т
Телемаркетинг Телемаркетинг или продажи по телефону – один из главных локомотивов развития Вашего бизнеса.

При передаче процесса первичного процесса звонков клиентам на аутсорсинг, Вы получаете огромный плюс перед конкурентами.

Давайте разберёмся:
  • Обычный менеджер по продажам ежедневно совершает десятки звонков. Он попадает на секретарей, многократно перезванивает своим контактам.
  • Тратит своё время на звонки людям, которые в итоге оказываются в отпуске, негативно настроены, уже уволены из компании итд.

В итоге минимум 70% времени обычного менеджера это попытки до кого-то дозвониться.

Не сложно представить, сколько времени в течении всего дня у него в итоге остаётся на по-настоящему «тёплых» заинтересованных клиентов.

Что меняется с применением телемаркетинга на аутсорсинге:
  • Контакт-Центр за счёт своих программно-аппаратных возможностей перезванивает намного больше холодных клиентов и тщательно выделяет тёплых клиентов для Вашего менеджера.
  • Ошибочно думать, что Контакт-Центр — это живые роботы, читающие заученный текст.

Подразделение телемаркетинга компании «Контакт Центр Сервис» это такие же менеджеры активных продаж, как и во многих компаниях.

Их отличает наличие на вооружении современных технологии интеллектуального обзвона и отработанной годами методологии массовых холодных звонков.

Вы сможете лично убедиться в эффективности нашей системы обучения специалистов по телемаркетингу.

Она предусматривает полное погружение в предмет продажи и плотное общение с представителями наших клиентов.

Ни один звонок вашему потенциальному клиенту не будет совершён, пока Вы не проверите готовность наших сотрудников.

п
Поддержка лидогенерации Лидогенерации – это современный и эффективный инструмент расширения клиентской базы. Способов получения анкет множество. Все они имеют свои плюсы и минусы.

Однако в результате работы каждого из них Вы получаете один продукт – это анкета. Анкета с фиксированным количеством согласованных полей.

Сложно назвать этот продукт потенциальным клиентом для Вашего бизнеса.

Пред тем как стать потенциальным клиентом, анкета должна пройти через руки профессионального телемаркетолога.

Команда компании «Контакт-центр сервис» успешно реализует проекты по поддержке лидогенерации в интернете.

Мы готовы обрабатывать заявки любой сложности и тематики.

Что Вам даёт доработка анкет с помощью профессионального Контакт-Центра:
  • Контакт-Центр вычистит весь «мусор» из потока лидов
  • Контакт-центр выявит «тёплых» клиентов
  • Контакт-Центр выявит или сформирует интерес у колеблющихся.
  • Контакт-Центр значительно сэкономит время Ваших менеджеров по продажам.
  • Контакт-Центр соберёт полную аналитику по проработке анкет.

Свяжитесь с нами, и мы в самые короткие сроки рассчитаем и опишем проект, исходя из Вашего процесса лидогенерации.

а
Актуализации баз данных Актуализация баз данных является чрезвычайно важным инструментом контроля за портфелем существующих и потенциальных клиентов.

База данных, содержащая некорректные и неактуальные записи не даёт возможности качественного анализа, тормозит работу отдела продаж и поддержки существующих клиентов.

Профессиональный Контакт-Центр является наиболее эффективным инструментом для актуализации баз как физических так юридических лиц.

Компания «Контакт-центр сервис» готова реализовать проект по актуализации баз данных любого объёма и уровня актуальности.

Мы готовы начать актуализацию Вашей базы данных с небольшого пилотного объёма, чтобы вы поняли скорость и качество нашей работы.

с
Социологические опросы Компания «Контакт-центр сервис» готова успешно проводить социологические опросы по методике CATI Социологические опросы проводятся с широким спектром целей:
  • Оценка мнения групп физических лиц по тому или иному общественному или политическому вопросу
  • Определение потребительских предпочтений
  • Определение уровня лояльности к товарам и услугам
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • И многие другие…

При обращении в компанию «Контакт-центр сервис» исследование по методике CATI будет проведено качественно и в максимально короткие сроки.